On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: УКРАИНА, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 21:41. Заголовок: Статьи (продолжение)


вот ссылка на статью. я не видела такой еще http://www.vasechkin.ru/index.php?page=ilm7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 2884
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 18:22. Заголовок: http://kp.ru/online/..


http://kp.ru/online/news/737621/<\/u><\/a>


 цитата:
Идея, наверное, была неплоха – популярные люди, замечательные артисты приехали в Ярославль поздравить горожан с 1000-летним юбилеем города. Лица-то все самые известные – Александр Панкратов-Черный, Дмитрий Дюжев, Андрей Соколов, Дмитрий Марьянов. Да и пообщаться с любимыми актерами можно было совершенно бесплатно. Только что из этого вышло…

Субботний вечер, Резинотехника, небольшая площадка у ДК «Гамма». В толпе собравшихся ощущается стойкий запах пива. Все ждут встречи с актером театра и кино Дмитрием Марьяновым («Дорогая Елена Сергеевна», «Затворник», «Маросейка, 12», «Боец», «День радио», «Одержимый» и др.).

И вот он появляется на сцене – в голубых рваных джинсах, белой кофте с капюшоном и светло-коричневой куртке. На голове фирменная черная бандана, а в руках бутылка с водой. Среди собравшихся аплодисменты, свист и хохот.

- Здравствуйте! Это вода! – отвечает артист на улюлюканье толпы. – Я поздравляю вас с этим праздником, с 1000-летием! Единственное, что я хочу пожелать вам (я сегодня проехался по городу), берегите его, сохраняйте его таким, какой он есть – со своим колоритом, своей стариной. Не давайте это все растащить!

А из толпы собравшихся снова выкрики о содержимом бутылки и дикий смех. В это же время на сцене появляется подвыпивший молодой человек с улыбкой до ушей, жмет руку Марьянову и уходить самостоятельно не собирается…

Пытаясь направить творческую встречу с артистом в нужное русло, ведущая предлагает задавать ему вопросы и сама подсовывает записки с вопросами от сотрудников ДК.

- В детстве мечтал стать археологом. У меня в семье никого нет из артистов, кроме брата-пиротехника. Кстати, он лучший пиротехник! В фильме «Мы из будущего» все спецэффекты делал он. А в сериале «Дневник убийцы», когда я выполнял трюк полное горение, меня брат родной поджигал.

Говорил Дмитрий и о своем участии в «Ледниковом периоде», когда он встал на коньки спустя 25 лет:

- Фигурист Повилас Ванагас, увидев меня тогда, сказал: «О! Самоубийца на лед вышел!». Я действительно учился. И первая запись на телевидении была за пять дней до того, как я первый раз встал на лед.

- А почему Лобачевой не везет с партнерами на «Ледниковом периоде»?

- Со мной повезло! Мы с Ирой признаны самой артистичной парой!

Еще Дмитрий Марьянов рассказал, что у него в Ярославле есть друг – Евгений Серов, режиссер сериала «Боец».

- У меня здесь даже была любовь! Но расстояние, видите ли… Эх! Красивая была девушка. Звали Татьяной.

Частенько рассказ артиста перебивали, и он останавливал свой рассказ на полуслове. А из толпы раздавался пьяный, неадекватный смех отдельных подгулявших граждан.
Но к чести Марьянова, он вел себя достойно и непринужденно, рассказывал о себе, отшучивался от глупых выкриков. И только однажды вышел из себя:

- Ну, подождите! Давайте как-то… Ведь если мы будем разговаривать одновременно, мы никогда и никого не услышим!

А завершила творческую встречу новая партия искрометных вопросов о содержимом бутылки в руках у артиста и гомерический хохот на собственные шутки.

Потом еще несколько минут Дмитрий Марьянов раздавал автографы, запрыгнул в черный автомобиль с тонированными стеклами и уехал.

Актер свою программу выполнил, народ вроде доволен, только на душе остался неприятный осадок. Почему-то было очень стыдно за то, как мы умеем праздновать и встречать известных артистов, за наше воспитание и уровень культуры, и за эту творческую встречу.



Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!!!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2895
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 01:35. Заголовок: Статья из журнала &#..


Статья из журнала "Теленеделя" Про Лобачеву называется "Жизнь после развода есть. Я поняла это встретив новую любовь."
Я так понимаю она пишет про нашего мальчика.


<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!!!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2909
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 23:49. Заголовок: Экспресс газета. ..


Экспресс газета.
"Дмитрий Марьянов меняет любовниц раз в три года."

http://www.eg.ru/daily/cadr/21915

Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2918
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 08:46. Заголовок: http://www.vesti.ru/..


http://www.vesti.ru/doc.html?id=407242<\/u><\/a>


 цитата:
В Москве, на Арбате, открылась благотворительная фотовыставка "Мужчины", в подготовке которой приняли участие известные актеры и рок-музыканты. О выставке и ближайших планах Вестям.Ru рассказал Гоша Куценко, патронирующий некоммерческий фонд "Центр лечения и реабилитации больных ДЦП".
Братья Кристовские учат мальчика ездить на мотоцикле, Вадим Самойлов зарылся в пластмассовых шариках – ему явно весело так же, как детям возле него, Дмитрий Марьянов дает урок, Артур Смольянинов весело смеется шуткам малыша.
Огромное количество фотографий развешено по стенам. На всех - самые известные актеры и музыканты и рядом с каждым ребенок - очаровательный, смешливый, проказливый. Сразу не скажешь, что эти малыши больны детским церебральным параличом. Все это фотовыставка "Мужчины".
Идея и авторство благотворительного проекта "Мужчины" принадлежит фотографу Миле Соловьевой. Она не раз ездила сама в Центр психолого-медико-социального сопровождения "Раменки", приезжали и вместе с актерами и рок-музыкантами. Так появилась серия черно-белые фотографий, ставших впоследствии одним из лотов благотворительного аукциона в поддержку детей с заболеванием ДЦП, организованного фондом "Центр лечения и реабилитации больных ДЦП" при поддержке Гоши Куценко.
Сам Гоша - не только на фотографиях, он здесь, в кофейне "Кофеин" на Арбате, где и проходит выставка. Знаменитый актер и музыкант чрезвычайно взволнован: ему важно, чтобы люди не только посмотрели "картинки", но и поняли замысел выставки. Обычно молчаливый, здесь Куценко откровенно и подробно отвечает на любые вопросы. Но чаще всего он произносит слова благодарности – организаторам, фотографам, друзьям, детям, журналистам.
- Гоша, вы уже несколько лет занимаетесь проблемами детей, больных ДЦП. Вас привлек кто-то из знакомых?
- Все получилось случайно. К счастью, у меня нет никакой страшной истории, и из близких никто не болен. Просто мы несколько раз ездили в Сокольники к ребятам в реабилитационный центр, общались с ними, потом взялись помогать одной паре – Вике и Максу, у них больной ребенок. А 4 года назад в моей жизни появился Олег Гайдаков. Он - замечательный человек, был болен ДЦП, но благодаря своей силе воли поднялся. Олег так отличался от меня и от моего окружения, что поневоле меня пленил. Я разглядел в нем чудесный, красивый мир. И, наверное, это такой крен актерский: если мы видим странного, но интересного человека, его хочется сыграть. И я подумал, что с удовольствием сыграл бы Олега, потому что у него другие ценности. Он не меркантильный, крепко стоящий на земле ментал.
- Тогда дело за сценарием?
- А Олег уже пишет его.
- Ну, пока он пишет, давайте о выставке. Она замечательная. Но почему именно мужчины?
- По статистике, большая часть отцов уходит из семей, когда узнает, что их ребенок неизлечимо болен. Дети остаются без отцовского и мужского внимания. И нам хотелось дать им его хотя бы немножко. Ну а, кроме того, мы подумали, что любому человеку, который увидит актера и рядом с ним ребенка, захочется узнать, что это за ребенок, чей он. И, когда он узнает, может, захочет чем-то помочь. На самом деле очень большое количество людей готово заниматься благотворительностью, их только надо направить. А вообще, это замечательная акция, и мы хотели сделать параллельный проект с девушками, чтобы они не чувствовали себя обделенными.
- Понятно, что вы – актеры, рок-музыканты – привыкли работать на фотосессиях часами. Но ведь больные дети не могут замирать в наиболее выигрышных позах. Как вы их подлавливали?
- А они и не позировали. Мы их ловили в общении, но ничего специального не делали сами, и их не просили делать. Рядом с ними и я старался себя поестественней вести. Если кто и стеснялся вначале, то, когда контакт происходил, они переставали обращать внимание на фотографа. Но, отсматривая фотографии, мы заметили, что на снимках болезнь не видна. Не знаю, это искусство и талантливый снимок или радость общения делает человека красивым человеком. А уровень доверия и открытости у этих детишек повыше, чем у ангелов. Они прекрасны и интересны.
- Кто кого выбирал для фотографий, вы детей или они вас?
- Мы же не просто фотографировались, мы играли, разговаривали. У всех появились свои любимцы. Мой – Федор – со мной на всех фотографиях.
- С детьми понятно. А ваших друзей, одновременно звезд кино, театра, музыки, трудно было привлечь в это проект?
- Никто никогда не отказывался. Все ребята откликаются, они давно "в теме". Я не устаю их благодарить, как и девушек, фотографа Милу и мою хорошую приятельницу Иру Скриниченко, занимавшуюся организацией. Они обзванивали всех, сводили графики. И в любом состоянии доставляли ребят фотографироваться. Я благодарен Мише Ефремову, который не только ездил на фотосессии, но и пожертвовал очень большую сумму денег, Марату Башарову, Андрею Чадову и Пете Красилову, Сереже Галанину, Диме Марьянову. Да всем.
- Вы занимаетесь детьми с ДЦП постоянно…
- Я бы сказал, по мере сил. Сначала был фонд "Зона надежды", и мы организовывали благотворительные концерты. Я сейчас немного отстранился от этой акции и сконцентрировался на более фундаментальных вещах: четвертый год мы занимаемся оборудованием реабилитационного центра. Нас, к сожалению, подвел кризис, и мы потеряли полтора года, а время летит. В этом году я хочу попробовать запустить некоммерческий центр, где зарплаты докторам будут выплачиваться за счет спонсорских пожертвований, а дети получат возможность находиться там совершенно бесплатно. В перспективе мы хотим иметь возможность подключаться на всех этапах реабилитации и сейчас ищем прогрессивные методики и современные технологии, которые планируем сделать доступными для малоимущих семей. Запланирована даже студия речи: мы нашли очень интересный аппарат, действующий через язык, сейчас он проходит апробирование в одной из московских клиник. Сейчас, наконец, уже набирается персонал, идет приемка помещений. Нам идут на встречу все комиссии. Мы не хотим делать специализированную клинику, мы планируем, что в нашем центре родители смогут спокойно оставить детей как в детском саду. При этом детьми будут заниматься медики. Пока небольшой это центрик, но когда ты вкладываешься, неважно, он размером в тысячу метров или в 200.
- За последние годы мне стало понятно, что, если начинаешь заниматься благотворительностью, ты уже не имеешь права останавливаться. Вы осознаете, что эти детки с вами на всю жизнь?
- Я хочу сказать честно и откровенно: я готов оказывать посильную помощь. Но, чтобы не потеряться в этом океане, нужно не упускать из виду свой берег. Надо точно знать, на что ты готов. Я могу оказывать адресную помощь семье, оплачивая поездку на реабилитацию, само лечение. В основном, что греха таить, нужны деньги. Вот недавно к нам обратилась мама из Твери за помощью, и мы собираем деньги, чтобы оплатить реабилитацию в клинике Козявкина в Трускавце (Методика Владимира Козявкина - высокоэффективная технология лечения пациентов, страдающих ДЦП, остеохондрозом и с последствиями травм, органического поражения нервной системы. В клинике прошли курс реабилитации порядка 35 тысяч пациентов – Вести.Ru). Но мы с моим партнером Олегом Гайдаковым мечтаем, что в ближайшие годы нам в России удастся построить несколько больших реабилитационных центров, работающих по методике Козявкина. Уже сейчас понятно, что центры будут не в Москве и даже не в Подмосковье, так что мы ведем переговоры с губернаторами нескольких областей. А когда они начнут работать, я получу иметь возможность давать номера счетов, размещать информацию о семьях, собирать деньги и отчитываться, куда они уходят.




Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 05.02.09
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 15:44. Заголовок: http://www.kino-teat..

Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится еще лучше ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 05.02.09
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 15:44. Заголовок: http://www.kino-teat..

Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится еще лучше ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2932
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 23:42. Заголовок: http://www.pribaltne..


http://www.pribaltnews.ru/rus/novosti/301770



 цитата:

Популярный артист театра и кино Дмитрий Марьянов приедет в Ригу, чтобы 16 и 17 мая принять участие в спектакле «Игра в правду». «Час» позвонил ему в Москву как раз накануне Пасхи.

Популярный актер о режиссере, антрепризе и о том, почему он ест только куриное мясо
И почему они смеются?
- Вы привозите к нам «Игру в правду». Какая у вас там роль?

- Я играю бизнесмена нормального достатка, который на определенном этапе понимает, что не надо вот так халатно относиться к жизни, что нужно все-таки ценить то положительное, что дает тебе Создатель. Не пропускать мимо, но и не принимать это как должное, и не говорить: «А, все фигня, будет лучше». В конце спектакля, порвав с прежней жизнью, он приходит к катарсису.

- В этом спектакле команда та же, что была в Ladies night, который Riga concert с успехом показывал в Риге?

- Да, и продюсер тот же, и режиссер. Новая только Ира Апексимова.

- Слышал, в Москве «Игра в правду» идет с огромным успехом?

- Это так. Мы привозили спектакль и в Питер. После его просмотра к нам подошел Ургант-старший, поклонился и произнес: «Это все, что я могу вам сказать».

- Актеру, находящемуся внутри спектакля, наверно, трудно судить о нем с точки зрения зрителя. Но ощущение того, как вас ощущают, оно есть?

- Конечно. Ты чувствуешь, что начинаешь владеть залом, что он подключается к тебе. Но это при условии, что ты честно делаешь то, что поставил режиссер. Тогда начинаешь чувствовать, что зритель затихает в тех местах, когда нужно. Или смеется, иногда не понимая причину смеха.

Есть в спектакле пара реплик совсем не смешных и ситуация не смешная, но зритель реагирует смехом и аплодисментами. Не понимаю почему. Мы с ребятами разбирали это, но не пришли к общему мнению, почему зритель смеется.

Прерванное интервью
- Почему в свое время вы ушли из Ленкома?

- Скажем, не ушел, а уволили оттуда.

- Зеленый змий?

- Ни в коем случае. Не позволяю себе. Было Рождество, 7 января. Я жил за городом. По дороге сломалась машина... В общем, я не приехал на спектакль. Его, конечно, не отменили, потому что у меня была замена. Да там всего два выхода, три слова... Вот, собственно, и все.

- У вас есть постоянное место работы? Это «Независимый театральный проект»?

- Я еще играю в двух постановках театра «Квартет И», который выпустил фильмы «День радио» и «День выборов», а изначально это спектакли. Участвую и в антрепризе «Случайное счастье милиционера Пешкина» с Людмилой Марковной Гурченко и Сергеем Шакуровым. В мае мы едем с этим спектаклем в Ялту.

- Вы с ним объездили практически всю Россию. Какими настроениями живет страна?

- Не всегда получается понять. Приезжаешь - с утра репетиция, вечером спектакль, ужин и поезд...

- Не хочется говорить? Понимаю.

- В общем, да. Я мог бы задать встречный вопрос по поводу вашей внутренней политической обстановки. А поскольку я не интересуюсь ни тем, ни другим, то давайте не будем говорить о политике. Это меня сразу настораживает.

Один раз я снимался в Киеве, и меня попросили дать интервью. Да, пожалуйста. То был фильм про историю, связанную с проститутками. И вдруг человек, который только что со мной адекватно разговаривал, задавал умные вопросы, говорит мне: «Дим, вы в Москве живете. Согласитесь, там гораздо сильнее развита проституция и проституток там больше». Меня просто передернуло - зачем человек такое говорит? Я ему и ответил: «Правильно, потому что все они из Киева уехали туда». На этом интервью закончилось, как вы понимаете.

Все дело в посте
- Памятуя ваш фильм «Боец», хочется спросить: а в обычной московской жизни приходится ли использовать свое умение драться?

- Слава богу, нет.

- Вы по-прежнему едите только курятину, а мясо животных - нет? С чем это связано?

- С Великим постом. 14 лет назад я попробовал первый раз в жизни держать пост. Тогда я это делал совсем строго. После того как пост закончился, съел кусок свинины, и мне три дня было плохо.

Следующие полгода я был практически вегетарианцем, ел только рыбу. Потом мы поехали на природу с друзьями, и я понял, что мне хочется шашлыка. Но мясо есть я не хочу. И тогда я сделал себе куриный шашлык. После чего он стал невероятно популярен среди моих друзей. Когда мы едем на пикник, все покупают уже либо индейку, либо курицу. Мой родной брат перестал есть мясо. Ни рыбы, ни колбасы, только куриное мясо.

- То, что актеры у нас любимцы всего общества, это вас греет?

- Конечно! Особенно когда едешь на мотоцикле без документов и без номеров, тебя останавливает милиционер на мотоцикле BMW и говорит: «Дмитрий Юрьич, документы есть у вас?» - «Да, вот только дома забыл».

Он смотрит в мои честные глаза и говорит: «А если я сейчас скажу, чтобы вы оставили здесь мотоцикл и в течение двух часов представили документы?» - «Если честно, не представлю ни через два часа, ни через сутки, потому что их нужно восстанавливать в городе Новосибирске». Он говорит: «Н-ну, хорошо» и отпускает. Прекрасно меня это греет.

Антреприза антрепризе рознь
- Ваш спектакль - антреприза. А к ней у многих отношение очень и очень отрицательное.

- Знаете, антреприза антрепризе рознь. Когда мы приезжаем со спектаклем «Игра в правду», например, или со «Стриптизом» Мрожека, то в каких-то городах монтировщики на сцене стоят, смотрят на декорации и говорят: «Ничего себе, они с собой декорации возят».

Эльшан Мамедов (продюсер НТП) очень театральный человек, он терпеть не может халтуры. Он говорит: «Я лучше меньше заработаю, но мне за это не будет стыдно». И он добивается качества от нас. Одиннадцать раз подряд он смотрел этот спектакль и говорит: «Не знаю, что со мной происходит, но каждый раз получаю удовольствие».

А антреприза бывает действительно такая, что... Вот мы приезжали в Одессу со «Стриптизом», и люди, чувствовалось, уже приходят в театр с ощущением, что сейчас будет халтура. А когда зрители понимают, что это настоящая работа, то с удвоенным удовольствием отдают тебе свою энергию.

- В Риге вы бывали и раньше. Так что до новой встречи на спектакле!

- Конечно. И передайте, пожалуйста, через газету большой привет моим друзьям Николаю и Светлане.

Сергей НИКОЛАЕВ

Источник: Час



Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2943
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 23:44. Заголовок: http://botinok.co.il..

Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3023
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 23:08. Заголовок: http://7dn.ru/articl..


http://7dn.ru/article/chronic/570422/3


 цитата:

Дмитрий Марьянов пожалел Анджелину Джоли
Крючкова Галина

7DN.RU

В преддверии Дня защиты детей на территории детской психоневрологической больницы прошла благотворительная акция « Мы вместе» под патронажем популярного актера Гоши Куценко. Благотворительный фонд артиста уже несколько лет курирует направление реабилитации детей с ограниченными возможностями и помогает детишкам радоваться жизни. Помочь детям и принять участие в благом деле пришли многие популярные актеры: Дмитрий Марьянов, Ирина Апексимова, Михаил Ефремов, Петр Красилов и многие другие. В это день грани между взрослыми и детьми, известными и неизвестными, больными и здоровыми были стерты. Каждый ребенок мог задать вопрос любимому артисту и сфотографироваться с ним.

Организатор праздника Гоша Куценко подошел к делу со всей ответственностью, да и остальные участники акции пришли на благотворительную акцию не потому, что это модно, а потому что это важно.

«Когда у меня есть время, я всегда прихожу на благотворительные мероприятия Гоши или Чулпан, потому что здесь все по-честному, и я им верю. Благотворительности много не бывает,у нас в стране это дело начало появляться только лет 15 назад начало, а по идее, от этих акций должно тошнить», — признался Михаил Ефремов. Дмитрий Марьянов примчался в больницу на своем любимом мотоцикле и сразу стал любимцем всех детей. По мнению актера, часто люди хотят помочь детям, но не знают, как это сделать, а порой за помощь им приходится платить двойную цену. «Я недавно смотрел новости, и там рассказали, что на Анжелину Джоли подали в суд, за то, что она купила детям на шесть миллионов полезных вещей: тетрадки, карандаши, технику, а не отдала наличными. Вы представляете! Это же абсурд, и уж точно о детях тут никто не думает», — с возмущением рассказал актер.

Перед началом праздничного концерта все дети взяли по воздушному шарику и, загадав желание, пустили их в небо.
Здесь все было по-настоящему: настоящие эмоции, настоящие «спасибо» и настоящие улыбки, все было искренне и от души. Участники концерта танцевали, играли на скрипке, пели и доказывали всем гостям, что жизнь прекрасна. Даже если ты не такой как все, живи, дыши и мечтай.

В этот день взрослые действительно понимали детей и сами будто вернулись на много лет назад, став молодыми и беззаботными. Акция прошла с успехом. Главная цель была достигнута: дети улыбались и радовались жизни.



Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Россия-матушка, Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 10:45. Заголовок: Ирина пишет: дети ..


Ирина пишет:

 цитата:
дети улыбались и радовались жизни.


Какие молодцы
Ирина пишет:

 цитата:
прошла благотворительная акция « Мы вместе» под патронажем популярного актера Гоши Куценко.


Дык, он патрон однако
Ирина пишет:

 цитата:
Дмитрий Марьянов примчался в больницу на своем любимом мотоцикле


Вот бы увидеть это зрелище... обожаю мужчин на мотоциклах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 307
Зарегистрирован: 02.10.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 10:52. Заголовок: Сибирь пишет: Вот б..


Сибирь пишет:

 цитата:
Вот бы увидеть это зрелище... обожаю мужчин на мотоциклах



Только так))


==Ne me quitte pas== Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Россия-матушка, Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 11:01. Заголовок: Катюша, ты мучительн..


Катюша, ты мучительница Я расстаяла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 309
Зарегистрирован: 02.10.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 12:45. Заголовок: Сибирь пишет: Катюш..


Сибирь пишет:

 цитата:
Катюша, ты мучительница Я расстаяла




==Ne me quitte pas== Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Россия-матушка, Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 18:25. Заголовок: Рядовой и этим горжу..


Рядовой и этим горжусь
2 марта 2011, 18:28 [«Аргументы Недели», подготовил Александр ГАВРИЛОВ ]

«Популярный актер Дмитрий МАРЬЯНОВ впервые снялся в кино в 14 лет – в музыкальной картине «Выше радуги». Окончив театральное училище имени Щукина, был сразу принят в знаменитый Ленком. Сейчас 41-летний Дмитрий Марьянов – один из самых востребованных актеров российского кинематографа. Зритель любит его по работам в таких фильмах и сериалах, как «Русский регтайм», «Боец», «Кавалеры Морской Звезды», «Гибель империи», «День радио» и многим другим.

- Дмитрий, Ленком, где вы проработали много лет, переживает сейчас не самые лучшие времена – столько выдающихся актеров ушло из жизни! Не хотите вернуться в родной коллектив, помочь театру?

– Пока таких предложений не поступало. Но когда я был в Ленкоме на 500‑м спектакле «Фигаро», в котором когда-то начинал, мы поговорили с Марком Анатольевичем Захаровым, и мне было приятно, когда он сказал, что я кое-что почерпнул для себя, для профессии в его театре. Ведь Ленком – это одиннадцать лет моей жизни. Это бесценный опыт общения и с Марком Анатольевичем, и Евгением Павловичем Леоновым, Татьяной Ивановной Пельтцер и всей той плеядой, которая, к великому сожалению, недавно ушла: Александр Абдулов, Олег Янковский, Павел Смеян.

– Вообще, как известно, актеры редко дружат между собой. А у вас есть друзья среди коллег?

– Да, есть, и это исключение. Даня Спиваковский – мы очень давно с ним друзья-товарищи. Даня – очень хороший артист. Причем за столько лет дружбы мы вот только недавно появились с ним вместе в кадре – в детективном сериале-триллере «Одержимый», где я сыграл майора Троицкого.

– В одном из самых заметных российских сериалов «Боец» вы сыграли роль морского пехотинца, настоящего бойца Максима Паладина. Дмитрий, а в реальной жизни вы служили?

– Служил в ВВС, между Питером и Москвой, в Вышнем Волочке. Я рядовой, и этим горжусь. Имею награды. За фильм «Боец» морские пехотинцы тоже наградили меня медалью. Помню, на банкете после юбилея Людмилы Гурченко генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев, герой России (погиб в 2008 году в авиакатастрофе в Перми. – Авт.), подошел ко мне, пожал руку и сказал: «Спасибо за образ военного, который вы создали в фильме «Боец»!» Мне было очень приятно.

Съемки в этом фильме были, как говорится, максимально приближены к натуре. В течение почти двух месяцев мы снимали в настоящей зоне строгого режима. После этого я всем своим друзьям говорил: не дай бог туда попасть! Там отчетливо понимаешь, что блатная романтика это такое фуфло. Находиться там даже артистам было опасно. Однажды захожу в какое-то помещение, а мне кричат: «Куда, б...?! Стоять!» Ему говорят: «Это свой». А он: «Какой на... свой?!» Наши кричат: «Это актер!» А он: «Да все они тут актеры!» После этого мне сказали: «Дмитрий Юрьевич, делайте какие-то опознавательные знаки и своим ребятам скажите, а то вас запрут среди заключенных, никто потом не найдет».

– Дмитрий, вы снялись более чем в семидесяти картинах, но почти не играли у выдающихся режиссеров. У кого все-таки мечтаете сняться?

– У меня конкретных «мечт» нет. Все зависит от материала. Прошу прощения, запороть можно все что угодно. Примеров – сколько хочешь. А какой-нибудь дебютант – бамс! – и сделает хорошее кино. Кино – дело живое, а не монументальное. От взлетов и неудач никто не застрахован.

– Вы согласны с тем, что российские прокатчики, скажем так, не очень любят отечественное кино?

– Согласен. Зато какое количество дерьма привозят с Запада – это просто ужас какой-то! А как его усиленно рекламируют! Нашего, душевного российского кино, к сожалению, все меньше. Вот приехал я в Питер на съемки фильма «Черный город» и, чтобы скоротать время, в паузах между съемками посмотрел подборку нового российского кино на DVD. Очень хорошее впечатление! Я, профессиональный актер, про многие достойные картины даже не слышал.

– В прошлом году на экраны вышли пять сериалов и полнометражных фильмов с вашим участием. Интересно, а от скольких предложений вы отказались?

– Все зависит от графика. А точнее, от моего агента Алевтины – ведь это она выстраивает мой график. Мы стараемся не брать параллельно два или три проекта. Обычно происходит так – один закончился, начинается другой. Алевтина – мой рулевой. Вот попал я на курорт, где все включено и, естественно, набрал лишний вес. Алевтина вписала в мой райдер, что у Марьянова утром должна быть постная каша, вареное яйцо, на обед – овощи с индейкой. На ужин – в том же духе.

– Дмитрий, некоторые популярные артисты активно подрабатывают в роли ведущих корпоративных вечеринок. Вас часто приглашают?

– Меня редко зовут на подобные мероприятия. Это как у Островского: «Зато я взяток не беру!» – «Правильно, вам их и не предлагают». На корпоративные вечеринки, как правило, приглашают тех, кто постоянно мелькает на ТВ. Я в свое время вел программу «Самое шокирующее видео» на РЕН ТВ, также программу про театр, кулинарное шоу «Иностранная кухня», катался на коньках в проекте «Ледниковый период». Но сейчас мне не оторваться от кино и театра, и меня как актера это гораздо больше устраивает.»

взято здесь: http://www.argumenti.ru/culture/n278/95778/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3080
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 22:19. Заголовок: Сибирь пишет: – Сог..


Сибирь пишет:

 цитата:
– Согласен. Зато какое количество дерьма привозят с Запада – это просто ужас какой-то! А как его усиленно рекламируют! Нашего, душевного российского кино, к сожалению, все меньше.



Точно.

Сибирь пишет:

 цитата:
Алевтина вписала в мой райдер, что у Марьянова утром должна быть постная каша, вареное яйцо, на обед – овощи с индейкой. На ужин – в том же духе.



Какая умничка. Пусть на ней женится.



Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 163
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Россия-матушка, Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 15:51. Заголовок: Ирина пишет: Пусть..


Ирина пишет:

 цитата:
Пусть на ней женится.


Да не жениться он ни на ком никогда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3113
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 08:19. Заголовок: http://www.dxb.ru/pr..


http://www.dxb.ru/project/re/detail.php?ID=3609



 цитата:
Не спрашивайте – не совру
Беседовала: Елена Ольховская
Фотографии: Максим Шатров

«”Скажи, мы пьем или не пьем? – Пьем, конечно”, – спектакль начинается с пьянки в доме у героя Гоши Куценко. Первый акт пройдет в обстановке полупустой холостяцкой комнаты, второй – по другую сторону стены – на балконе, с распахнутыми окнами и дверью (остроумную сценографию-перевертыш придумал Алексей Кондратьев). Сюжет перекроен режиссером Виктором Шамировым на русский лад – так чтобы зрители, особенно мужчины, легко могли узнать себя и беззаботно посмеяться. Три бывших однокурсника, встречаются, чтобы выпить, поболтать о машинах, бабах и политике и вспомнить первую любовь – сногсшибательную Майю, учившуюся с ними в одном институте в конце 1980-х. Гоша Куценко играет якобы запойного холостяка Толика, который в перерывах между бутылками умудряется преподавать в университете. Его друзья – Гена и Марк – люди более успешные и давно семейные: у Гены-Юшкевича – дорогой костюм, автомобильный салон, жена Полина и двое детей, а бизнесмен Марк-Марьянов, любящий прихвастнуть дизайнерскими вещами и новой машиной, только что ушел из семьи: заподозрив жену в измене, он легко и весело пустился во все тяжкие. Главное событие происходит перед самым антрактом: появляется та самая Майя, которую все любили, а она взяла и уехала на 15 лет в Лондон. Она нисколько не изменилась… только после автомобильной аварии передвигается на инвалидной коляске. Тут, собственно говоря, и начинается спектакль, в котором все герои начинают говорить друг другу правду. Как оказалось, не всегда приятную».

Выдержка из рецензии о спектакле «Игра в правду»

Ирина Апексимова, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов и Константин Юшкевич сыграли в правду в Дубае. За это стоит обязательно поблагодарить организаторов очередных гастролей «Независимого театрального проекта» продюсера Эльшана Мамедова – компании Stars Dome Group и Al Khalidiah Tourism.

Пересказывать весь спектакль – дело неблагодарное. В театр, граждане, надо ходить! А уж на такие спектакли, в которых заняты самые известные современные российские актеры, знакомые нам и по многочисленным телесериалам, и по новым фильмам, сам Бог велел. Эльшан Мамедов и его «Независимый театральный проект» уже успели порадовать дубайских зрителей комедией «Боинг-Боинг», и, судя по планам на эмиратский театральный сезон образца 2009-2010 годов, этими двумя постановками дело не ограничится. Но, вернемся к «Игре в правду» и побеседуем со звездной труппой. Причем, не после спектакля, как это обычно бывает, а еще до его начала.

Добрый вечер всем. Я не знаю, бывали ли вы до этого в Дубае, но каким вам показался наш город?

Ирина Апексимова: Мы не ездили на экскурсию по городу, поэтому о самом городе сказать нам нечего. Мы провели время после прилета в гостинице и искупались в море. Вода – потрясающая просто!

Дмитрий Марьянов: Да, вода – это что-то!

И.А.: Вода потрясающая, гостиница замечательная. Это как раз то самое счастье, когда попадаешь из холодной и слякотной Москвы в тепло. Поэтому у нас самые прекрасные ощущения.

Вы много работаете в театрах, антрепризах, снимаетесь в кино. О вашем творчестве большинство живущих в Эмиратах русскоговорящих зрителей знает по телевизионным сериалам. Как Эльшану Мамедову удалось собрать вас всех вместе для участия в спектакле «Игра в правду»?

Д.М.: А это не первый наш совместный проект. Первым был спектакль «Ladies Nights”. Но его еще не решились привозить сюда…

Организаторы говорят, что уже решились, и мы с нетерпением ждем этот спектакль в мае будущего года…

Д.М.: Да ладно!

Константин Юшкевич: Там такой формат, конечно…

Д.М.: Да, о совместной работе. У нас еще была постановка «Белоснежка и семь гномов», сыгранная тем же составом, и вот сейчас – «Игра в правду». Поэтому – это не первая наша работа. Все понимают, что продукт выходит неплохой, поэтому нам самим хорошо друг с другом общаться. Я надеюсь…

Обычно каждый актер выбирает для себя, что ему ближе – кино или театр. Каждому из вас, где больше нравится работать?

Гоша Куценко: Мы – звезды прошлого…. Нас так обозвали в одном журнале.

К.Ю.: Да, было такое…

Быть не может! Кстати, у вас часто бывают поводы для обид на журналистов?

Д.М.: Да, случается.

И.А.: Реже бывают поводы порадоваться и сказать: «Большое спасибо».

И все же, театр или кино?

Г.К.: И то, и другое. Главное – удовольствие, которое ты извлекаешь из работы, а каким образом это происходит, неважно. Да, ребята?

К.Ю.: Некоторые из нас поработали в репертуарных театрах и знают, что это такое, когда тебя назначают на роль по принципу распределения. А здесь ты делаешь только то, что хочешь, и никто не может заставить тебя делать другое.

Получается, антреприза – это определенный уровень свободы?

И.А.: Я бы сказала, выбора.

К.Ю.: Ну, во всяком случае, этот вариант работы в «Независимом театральном проекте» или спектакль, который мы сами сочинили, предоставляет возможность делать то, что хочешь на самом деле.

Каждому актеру приходится играть разноплановые роли. Вот Вы, Ирина, долго работали в театре, играя классику, и даже пробовали себя в Голливуде, а Вы, Гоша, сыграли немало супер-героев. Скажите, что сложнее играть – комедийную или драматическую роль?

И.А.: Сложнее играть в плохой драматургии. Когда плохой сценарий и плохой режиссер. А вот когда всё совпадает – это, к сожалению, бывает очень редко. Когда сходятся звезды и по драматургии, и по режиссуре, и по партнерской составляющей. Вот тогда – это счастье, и неважно, какая у тебя роль – драматическая или комедийная.

пьесе «Игра в правду» звезды сошлись?

И.А.: Да, здесь звезды сошлись.

Д.М.: Сошлись прямо вот, как надо…

К.Ю.: Если Вы имеете в виду нас, то да – мы сошлись. Это точно.

Конечно вас, кого же еще…

Г.К.: На самом деле мы все – старые друзья. И поэтому с удовольствием работаем в одной постановке и на одной сцене.

Скажите, пожалуйста, а само понятие дружбы сохранилось в сегодняшней актерской среде?

И.А.: О чем вы говорите, какая дружба? Мы вот тут сидим и тихо ненавидим, друг друга (смеется).

Д.М.: Видите, никто из нас друг другу в глаза не смотрит даже. Нет, ну шутка, конечно.

Особенно между мужчиной и женщиной можно говорить о дружбе, ведь там уж точно никто друг другу дорогу не перейдет. Правда, у нас с дружбой нормально всё.

Хочу адресовать следующий вопрос Ирине и Дмитрию. Как у вас хватает времени на участие в таких телевизионных проектах, как «Ледниковый период» или «Две звезды». Что лично вам дают эти проекты? Никогда не хотелось пригласить к участию в них своих друзей?

И.А.: Мы пытались пригласить наших друзей, но они отказываются. Вот Гоше я предлагала пойти с Димой покататься на коньках. Они просто боятся, им страшно. Мы с Димкой бесстрашные люди, а эти – трусишки…

Д.М.: Я и сейчас катаюсь в «Ледниковом периоде».

К.Ю.: Это правда, он практически с катка к нам… А у меня семья.

Г.К.: А у меня проблемы с ногами… (смеется)

Д.М.: Да, если вас так по льду погонять, я бы посмотрел. Когда я в первый раз в позапрошлом году встал на коньки, то подумал, что можно их и обратно на крючок вешать. Но потом, когда первый сезон пролетел, я понял, что всё, я попал…. Сейчас без этого как-то и неинтересно. Я же в «Ледниковый период» из-за лени пошел. Потому что понял, что загнать себя в тренажерный зал или бассейн я не смогу и найду сто восемьдесят пять тысяч отговорок и поводов этого не делать. А там – это творческий процесс, хоть и тяжелый физически. Каждый номер – это мини-спектакль, мини-премьера…

Петь же не так опасно, как становиться на коньки. Почему бы не поучаствовать в проекте «Две звезды»?

К.Ю.: Умение петь тоже не всем Бог дал. Ирине вот дал. Меня в некоторых спектаклях просят петь только в комедийных эпизодах.

Д.М.: Да, когда мы с Константином играли в театре «Ленком» (мы, кстати, там проработали 11 лет), там однажды был такой момент, когда я должен был спеть какую-то фразу в спектакле «Королевские игры». В общем, я спел, не попав при этом ни в одну ноту, что вызвало приступ гомерического хохота у Марка Анатольевича Захарова, который сказал: «Вот так и продолжайте петь». После этого я все лето ходил к педагогам по вокалу и выучил эту фразу наизусть, чтобы её правильно петь, чем расстроил Марка Захарова окончательно. Поэтому сейчас я стараюсь в спектаклях танцевать…

К.Ю.: Мы поем в спектаклях, только тогда, когда в нем необходимо комедийное пятно.

Дмитрий, Вашим дебютом в кино стала картина «Выше радуги», где Ваш герой пел очень хорошо, правда голосом Владимира Преснякова-младшего...

Д.М.: Вот так у меня всегда. Мало этого, там за меня еще и говорил Дмитрий Харатьян….
И.А.: Вот оно, как слава приходит!

Вопрос ко всем. Как вам кажется, насколько хорошо режиссеру русской сценической версии спектакля «Игра в правду» Виктору Шамирову удалось перенести французскую пьесу на советскую действительность 1980-х годов?

Г.К.: Режиссер не особенно «парился» по этому поводу. Он просто собрал нас, и мы поступили так, как всегда поступаем с французскими пьесами, которые наш продюсер Эльшан Мамедов умудряется покупать, садимся и переписываем их. Поэтому здесь остался основной сюжетных ход – три парня и их подруга, которая приезжает к ним в гости, всё остальное полностью переписано нами от первой до последней реплики.

К.Ю.: Даже некоторые повороты сюжета.

Д.М.: Новая пьеса получилась, абсолютно. Тогда вас, наверное, должны были указать в афише, как соавторов…

К.Ю.: В общем, да. От оригинальной пьесы ничего не осталось, кроме количества персонажей и ситуации. И имени Филиппа Лелюша, как драматурга…

Г.К.: Кстати, французы к нам приезжали, смотрели нашу постановку. Потому что во французском варианте эта пьеса шла каждый день, и её продолжительность была один час и десять минут. Такой несколько сериальный формат в театре. А у нас это было возведено в ранг драматического театрального действа с двумя актами, в большом зале на 1200 человек. А у них подобные пьесы рассчитаны на камерные залы, на 150-200 зрителей. Причем, Филипп Лелюш требовал изначально, чтобы не было изменено ни строчки в его пьесе, пока не сел в зал и не понял, что наша «Игра в правду» – это стопроцентная адаптация, которая ему очень понравилась. А так как мы пользуемся разными драматическими ходами, то он боялся за нас, когда у нас возникали паузы во время действия. Как это так, пауза в самом начале спектакля? А потом, когда зрители начинали вдруг аплодировать, он понял, что паузы эти оправданы и нужны. Мы, кстати, пользовались многими «мхатовскими» ходами. МХАТ – это ведь очень серьезная школа.

Д.М.: Но с «вахтанговскими» проявлениями…

Г.К.: Ну да, а потом мы ломали жанр и доходили вообще до ГИТИСа, чтобы зрителю было легче.

Вам часто приходится импровизировать по ходу спектакля?

Г.К.: Да постоянно.

Д.М.: Мы только этим и занимаемся.

К.Ю.: Помните, как мышь прилетела? Мы сначала не поняли, что происходит. Видим, что зрители нас не слушают. Думаем, может, это наш текст их так раздражает? А потом выяснилось, что это летучая мышь ожила, когда включили софиты, и залетала по залу…

Д.М.: Я сказал тогда, что-то типа «кто не закрыл клетку с попугаем», потому что в декорации присутствовала клетка. Гоша потом сказал: «А где утка?», а ему ответили: «Утка ожила и улетела».

Г.К.: На самом деле, мы свободно импровизируем, потому что текст нами вымерен и выверен, и мы не спешим с ним расставаться, но если возникают подобные ситуации, то тогда сочиняем на ходу. Для настроения. В скольких странах вы уже побывали с этим спектаклем?

Д.М.: У нас был большой тур по Украине, мы «играли в правду», по-моему, в восьми крупных городах. В Латвии были, в других странах.

Какой зал бывает труднее всего «раскачать» и от чего это зависит?

Г.К.: Раскачиваются все залы, просто качество качания разное. Кто-то «по полной» раскачивается, а кто-то – так себе. На самом деле, чем меньше во время спектакля мы контактируем с залом, тем лучше. Прежде всего, нашим персонажам должно быть весело на сцене, тогда и зрителям будет не скучно.

Д.М.: Мы вот недавно в Питере играли спектакль “Ladies Night”, так зал был такой «тяжелый», еле-еле реагировал.

Тогда скажите, пожалуйста, кто ваш зритель? Кто ходит на спектакли «Игра в правду», “Ladies’ Night”? Молодежь, постоянно сидящая в социальных сетях? Люди среднего возраста?

Г.К.: Мы в спектакле «Игра в правду» нарочито обошли тему социальных сетей. Когда писали сценарий, сначала хотели зацепить эту тему, поговорить о том, что наши герои-однокурсники списываются друг с другом, а потом отошли от этого. Наверное, потому, что режиссер и сценарист спектакля Виктор Шамиров является приверженцем неожиданных поворотов, любит уходить от стандартов. От всего, что может быть ожидаемым, он сразу отстраняется.

Мы по этому принципу и писали всю пьесу – в какой-то момент зрителю кажется, что все события в ней прогнозируется, а потом вдруг все вновь становится неуловимым. Вот в этом и кроется самое интересное, а если мы будем ходить по стереотипам, то все потеряется, а нам придется просто веселить зал и использовать какие-то другие инструменты.

Мы начинаем первый акт с того, что трое мужчин собираются на одной кухне и сразу затрагивают темы, от которых не уйдешь, и все этого ожидают. А потом приезжает Ира, и все меняется.… Вот эта интрига, по-моему, интересна зрителям самых разных возрастов.

Ирина, вопрос к Вам. Обычно зрителям редко удается увидеть Вас в образе романтической героини, чаще Вы воплощаете образы сильных женщин со сложной судьбой или необычной профессией. Насколько Вам нравится Ваша героиня в этом спектакле, окруженная любовью сразу троих мужчин?

И.А.: Вы знаете, я вообще-то привыкла, когда меня окружает любовь троих-четверых мужчин, и мне в ней очень комфортно… Я шучу, конечно (смеется). Дело не в том, какие роли мне обычно предлагают. Этот спектакль замечателен по своему актерскому составу, поэтому находиться на сцене с этими молодыми людьми мне очень комфортно и приятно. Я провожу время в этом спектакле с большим удовольствием. Особенно мне нравится отношение к работе всей нашей компании.

С какими режиссерами в театре или кино вам бы хотелось поработать?

Д.М.: Мне хочется верить, что кроме того, что уже получалось, еще многое получится. С Виктором Шамировым хочется работать…

Г.К.: С Марком Анатольевичем Захаровым.

Д.М.: Мы с Костей уже работали с Марком Анатольевичем в театре, хочется еще. Особенно в кино. У него было немало интересных фильмов, но он почему-то в последнее время перестал снимать. А, финансовый кризис – вот причина! Но он хотел снимать, точно.

Как живется актерскому цеху в кризисные времена?

К.Ю.: В театре кризис меньше заметен, чем в кино…

Д.М.: Это правда. Сейчас почемуто продюсеры киношные, я не понимаю почему, собрались и вдруг решили, что артисты много зарабатывают. Они стали заниматься моветоном и считать чужие деньги. И при этом стали урезать «по живому» выплаты тем актерам, у которых подписаны договоры и еще не закончились. Это неприятно.

Влияют ли ваши роли, которые вы играете в кино и на сцене, на ваши характеры?

Г.К.: На меня вообще мои роли не влияют. Мне кажется у меня такая устойчивая психика, что я не знаю, что я должен сыграть, чтобы это повлияло на меня. Я не снимаюсь на заказ, и стараюсь играть то, что мне ближе. Мой принцип – получить максимальное удовольствие от того, что я делаю. Если в кино еще актер может быть соблазнен деньгами, то в театре самое главное – это команда и друзья на сцене.

Потому что я начинаю испытывать дикий дискомфорт, если мне кто-то не нравится. Я закрываюсь в себе. Так меня воспитала Школа-студия МХАТ, меня там зажали в свое время очень сильно. И для меня самое важное – это свобода. Я люблю состояние, когда роль удается, и я ощущаю себя свободным человеком. В эти секунды собой очень горжусь.

Гоша, скажите, пожалуйста, Вам никогда не хотелось сыграть простого человека, не супер-героя и не героя-любовника?

Г.К.: Вот сегодня я и буду играть простого, обычного советского парня. Театр – это основная площадка, на которой можно заниматься постоянными экспериментами, исследованиями. К сожалению, кино не позволяет этого делать. Кино – это некий штамп, где в рамках твоей роли от тебя требуется определенный набор игровых качеств и где твои 100-процентные попадания не развиваются. А театр, как раз, и существует для того, чтобы выкрикивать свое «Я», открывать свое нутро.

Вы хотите сказать, что Вы настоящий именно в театре?

Г.К.: Я настоящий в своих песнях. Вот, когда мы вернемся в Дубай в мае со спектаклем ”Ladies Night”, я привезу с собой целую сумку своих дисков. И займусь торговлей прямо у входа в зал… (смеется). Нет, ну конечно театр. У меня так сложилось. Меня привела в театр любовь. Я полюбил актрису и начал ухаживать за ней. Благодаря ей я попал в закулисье, в этот актерский мир, на эти кухни с вечными посиделками. Мне всё это понравилось, и то, о чем говорили все эти люди, кардинально отличалось от того, чем я тогда занимался, учась в Институте радиотехники. Мне хотелось вольготной жизни, и я ее нашел.

Вот Ирина, Константин и Дима работали в стационарных академических театрах по многу лет, и только потом ушли в «свободное плавание». А меня сначала вообще не взяли в театр за профнепригодность. Поэтому я стал работать в антрепризе. Ребята пришли позже. Мы здесь встретились и не можем нарадоваться совместной работой уже восьмой год. К.Ю.: А меня выгнали за профнепригодность…

Г.К., Д.М. и К.Ю. (вместе): И мы вместе несем гордое знамя профнепригодности! (смеются)

Г.К.: Кстати, спектакль «Игра в правду», в общем-то, о том, что все мы в своей жизни, как ни крути, приходим к этой так называемой профнепригодности, понимаем что главное, это не ты в профессии, а профессия в тебе.

Ирина, Вы в свое время покинули МХАТ, у вас была возможность остаться в Голливуде. Почему Вы выбрали работу в антрепризе?

И.А.: Я могла остаться в Голливуде, и даже прожила в США какое-то время, летая каждый месяц обратно в Москву, чтобы играть во МХАТе, поняла, что в Америке я никому не нужна. В России, в Москве у меня есть семья, у меня есть профессия, я чего-то добилась в жизни. В Голливуде меня бы ждал десяток ролей второго плана и, как правило, «плохих русских», которых играли практически все наши актеры, пробовавшие свои силы там.

Из театра я ушла до того, как его возглавил Олег Павлович Табаков, и когда он приглашал меня обратно во МХАТ, я уже работала в другом театре. И там я играла Аркадьину в «Чайке». Ну, поиграла, поиграла и ушла. Я уже наглоталась свободной жизни, непростой, но по-своему прекрасной. И мне сегодняшней очень сложно вернуться в стационарный театр.

Константин, скажите, а Вы всегда хотели быть актером?

К.Ю.: В детстве я не хотел быть артистом, только когда смотрел «Кинопанораму», и там вручали какие-то призы, мне эта профессия нравилась. Сразу после школы я поступил в театральный институт, но это само собой получилось. Может быть, я отчасти фаталист, но пока мне всё нравится. Но вот радиоэлектронщиком, как Гоша, я точно не хотел быть.

Ребята, у каждого из вас есть какая-то заветная роль, которую очень хочется сыграть?

К.Ю.: Знаете, мечта о «роли Гамлета» уже стала расхожей фразой, что ли. Спросите нас, здесь сидящих, кто хотел бы сыграть Гамлета. Мы недавно были на одном режиссерском форуме, и нам там сказали: «Вот, этим бы составом, да Гамлета сыграть». Ну, что же это такое? Давайте Олимпиаду «Гамлетов» устроим, кто лучше сыграет. Каждый будет со своим спектаклем выступать…

Д.М.: Да, я тоже предлагал сделать фестиваль «Гамлетов» или фестиваль «Чаек». Скажите, что еще к этим пьесам можно добавить, по гамбургскому счету? Вот, пускай сидит жюри и смотрит двести восемьдесят тысяч «Гамлетов»… Это уже невозможно. В каждом театре обязательно есть «Гамлет», «Чайка», «Три сестры» и «Дядя Ваня». Ничего плохого, конечно, но зрителю нужно что-то другое. Надо, чтобы режиссеры и продюсеры поднимались и искали что-то новое. Вот, как наш Эльшан Мамедов. Он – молодец.

К.Ю.: На самом деле, я не против классики, но намного приятнее работать с современной пьесой. Классику уже все зрители наизусть знают.
Д.М.: И потом, что многие режиссеры делают – они берут «Гамлета» и ставят его как-то не так, а зрители, вместо того, чтобы получать удовольствие вечером от спектакля, сидят и ломают себе голову. А потом приходят домой и говорят: «Это, по-моему, полная чушь», а режиссер в это время говорит: «А меня не поняли».

Г.К.: А еще бывают театры, режиссеры которых жалуются, что к ним не ходит зритель. Понимаете, зритель, оказывается виноват в том, что ему неинтересно идти в эти театры. И задается вопрос, мол, как же так, мы играем, а они (зрители) не ходят…

До начала спектакля остались считанные минуты, скажите, когда вы чувствуете себя по-настоящему счастливыми?

Д.М.: Да, вот сегодня утром хотя бы. Окунулся в море, и счастлив. Утром открыл глаза – тепло, солнышко! Вот оно – счастье.

К.Ю.: Мне от мелочей приятно получать удовольствие.
Г.К.: Счастье может быть ежедневным, и еженедельным, и ежемесячным… От человека всё зависит.

Д.М.: Или, когда просыпаешься под Новый год, а под елкой лежит именно тот подарок, которого ты ждал. А на следующий день ты снова просыпаешься и думаешь, отчего же такое хорошее настроение, и вдруг вспоминаешь, ах, да, подарок вчера… И опять всё у тебя хорошо.

И.А.: Самые счастливые минуты те, которые наполнены любовью и заботой твоих друзей и близких.

Что ж, спасибо всем за беседу. На этой оптимистической ноте мы расстаемся, чтобы снова встретиться через несколько минут. Только на этот раз мы будем в зрительном зале, а вы – на сцене. Удачи. И до новых встреч.




Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 200
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Россия-матушка, Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 12:30. Заголовок: Ирина Большущее спа..


Ирина
Большущее спасибо за интервью , оно такое тёплое и хорошее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3114
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 20:39. Заголовок: Сибирь пишет: Больш..


Сибирь пишет:

 цитата:
Большущее спасибо за интервью , оно такое тёплое и хорошее



Да не за что, я на него случайно наткнулась. Правда оно уже старое еще когда Димыч катался в ЛП.

Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 202
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Россия-матушка, Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 20:07. Заголовок: Ирина пишет: Правда..


Ирина пишет:

 цитата:
Правда оно уже старое еще когда Димыч катался в ЛП.


Ну и что, всё равно много информации о человеке, как о личности даёт именно интервью

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет